Структура отдела

Жакенова Сауле ДулатовнаДиректор Центра занятости населения Тайыншинского р-на СКО — Жакенова Сауле Дулатовна, 2 ноября 1965 года рождения, образование высшее, в 2004 году окончила Алматинский институт экономики и статистики, квалификация экономист.

С 06.1984 по 01.1985 гг. комплектовщик товаров областной базы МТС г. Кокшетау.
С 02.1985 по 10.1988 гг. кассир Кокшетауского автобусного парка Кокшетауской области.
С 11.1988 по 11.1993 гг. оператор, инженер отдела, экономист областного управления статистики г. Кокшетау, Кокшетауской области.
С 04.1994 по 02.2002 гг. диспетчер, помощник бригадира, бухгалтер совхоза «Кантемировец» Тайыншинского р-на СКО.
С 07.2003 по 10.2004 гг. главный специалист ГУ «Аппарат акима Кантемировского сельского округа Тайыншинского р-на СКО».
С 10.2004 по 12.2010 гг. аким ГУ «Аппарат Акима Кантемировского сельского округа Тайыншинского р-на СКО».

Телефон: +7(715–36) 23-3-47, +7(715–2) 50-08-60
Специалист — бухгалтер: Чернорезова Ирина Владимировна +7(715–36) 23-3-47
Начальник отдела: Бондарь Татьяна Ивановна +7(715–36) 23-3-47
Специалисты: +7(715–36) 23-3-47, +7(715–2) 50-08-60

График личного приёма граждан директором Центра занятости населения акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области на 4 квартал 2019 года

ФИО Должность Дни приёма Время приёма
Жакенова Сауле Дулатовна Директор Центра занятости Понедельник с 10.00 до 13.00 ч.
Среда с 10.00 до 13.00 ч.
Специалисты Центра занятости Ежедневно с 9.00 до 18.30 ч.

Примечание: график утверждается ежеквартально.

Порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц

Поступающие обращения физических и юридических лиц регистрируются специалистом делопроизводителем-переводчиком и подлежат учету в порядке, установленном государственным органом.

Срок исполнения поручений Руководства к письмам физических юридических лиц исчисляется со дня регистрации и устанавливается:

  • Не более 15 календарных дней, не требующих получения информации государственных органов,
  • Не более 30 календарных дней, требующих получения информации от субъектов или проведения проверки с выездом на место;
  • При дополнительном изучении или проверки, срок рассмотрения может быть продлён не более чем на 30 дней;
  • Учет приёма физических и представителей юридических лиц ведется в соответствии с Правилами учета.

Основные функции и задачи

Комунальное государственное учреждение «Центр занятости населения акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» образованно 1 июля 2011 года и является исполнительным органом, финансируемым из средств республиканского бюджета и уполномоченным акиматом района на осуществление функций государственного управления в сфере обеспечения занятости на территории Тайыншинского района Северо-Казахстанской области.

В сфере занятости населения:

  1. Вовлечение в продуктивную занятость самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения;
  2. Развитие кадрового потенциала для реализации программы форсированного индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2010–2014 годы;
  3. Совершенствование системы оказания социальной помощи.

Дополнительные сведения:

1. Обучение, содействие в трудоустройстве самозанятого, безработного и малообеспеченного населения включают в себя:

1) Консультации по вопросам обучения и трудоустройства;
2) Направление на бесплатные курсы повышения квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки с выплатой стипендии (далее — профессиональное обучение);
3) Предоставление субсидий обучающимся (на проезд до места обучения и обратно, проживание в общежитии или возмещение затрат, связанных с наймом (арендой) жилища);
4) Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве (в том числе на социальные рабочие места);
5) Частичное субсидирование заработной платы физических лиц, участвующих в активных мерах содействия занятости;
6) Психологическую адаптацию.

Для участия в Программе граждане Республики Казахстан и оралманы из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения подают в Центры занятости заявление.

При подаче заявления предъявляются следующие документы и прилагаются:

1) Копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение оралмана до получения им гражданства Республики Казахстан);
2) Копии регистрационного номера налогоплательщика (РНН) и социального индивидуального кода (СИК) или идентификационного индивидуального номера (ИИН);
3) Копия документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (книга регистрации граждан, справка адресного бюро, справка сельских и/или аульных акимов);
4) Копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работников, состоящих в трудовых отношениях);
5) Копии документа об образовании (аттестат, свидетельство, диплом), а также других документов, подтверждающих прохождение обучения (удостоверение, сертификат);
6) Справка о доходах или выписка о доходах, полученная с согласия заявителя из базы данных Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, заверенная уполномоченным органом;
7) Справка о состоянии здоровья (согласно форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения).

2. Содействие развитию предпринимательства на селе:

Стимулирование предпринимательства направлено на повышение экономической активности граждан через организацию собственного дела.

В данном направлении Программы могут принять участие сельские предприниматели и лица из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, желающие и имеющие возможность организовать собственное дело. Приоритетное право участия будет предоставлено женщинам, желающим организовать собственное дело на селе.

В рамках данного направления будут оказаны следующие виды государственной поддержки:

1) Предоставление микрокредитов;
2) Развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
3) Предоставление консультативных услуг;
4) Обучение основам предпринимательства.

При подаче заявления предъявляются следующие документы и прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение оралмана до получения им гражданства Республики Казахстан);
2) копии регистрационного номера налогоплательщика (РНН) и социального индивидуального кода (СИК) или идентификационного индивидуального номера (ИИН);
3) копия документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (книга регистрации граждан, справка адресного бюро, справка сельских и/или аульных акимов);
4) копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работников, состоящих в трудовых отношениях);
5) копии документа об образовании (аттестат, свидетельство, диплом), а также других документов, подтверждающих прохождение обучения (удостоверение, сертификат и другие);
6) справка о составе семьи;
7) справка о состоянии здоровья (согласно форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения);
8) справка о доходах или выписка о доходах, полученная с согласия заявителя из базы данных Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан, заверенная уполномоченным органом;
9) бизнес-предложение по организации или расширению собственного дела по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
10) заявка (в случае необходимости) на развитие и обустройство недостающей инженерно-коммуникационной инфраструктуры для проекта по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

Лица, планирующие расширение собственного дела, дополнительно представляют документы, подтверждающие:

1) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет;
2) платежеспособность (оригинал справки банка второго уровня или его филиала с подписью и печатью, в котором обслуживается лицо, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств лица длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или его филиалом (в случае, если лицо является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется из каждого из таких банков).

3. Повышение мобильности трудовых ресурсов

Данное направление предусматривает меры повышения мобильности трудовых ресурсов за счет содействия добровольному переезду граждан Республики Казахстан из населенных пунктов с низким экономическим потенциалом в центры экономического роста.

Приоритетное право на участие в третьем направлении реализации Программы будет иметь сельская молодежь.

В рамках данного направления будут оказаны следующие виды государственной поддержки:

1) предоставление субсидий на переезд, при переселении семей в пределах одного района — 10 МРП на главу семьи и 5 МРП на членов семьи, при переселении семей в пределах области — 25 МРП на главу семьи и 15 МРП на членов семьи;
2) предоставление служебного жилища;
3) прохождение курсов профессионального обучения и содействие трудоустройству на новом месте жительства;
4) психологическую адаптацию.

Для участия в Программе гражданин Республики Казахстан из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения, проживающий в населенном пункте с низким экономическим потенциалом, а также в городе республиканского значения и столице, подают в Центр занятости заявление.

К заявлению прилагаются следующие документы гражданина и совместно проживающих членов его семьи:

1) копия документа, удостоверяющего личность (удостоверение личности либо паспорт гражданина Республики Казахстан на совершеннолетних членов семьи, свидетельство о рождении на несовершеннолетних членов семьи);
2) копия регистрационного номера налогоплательщика (ИИН, РНН);
3) копия социального индивидуального кода (СИК);
4) копия документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (книга регистрации населения, справка адресного бюро, справка сельских и/или аульных акимов);
5) копия трудовой книжки или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работников, состоящих в трудовых отношениях);
6) копия документа об образовании (диплом, аттестат, свидетельство), а также других документов подтверждающих образование и квалификацию;
7) справка о доходах или выписка о доходах, полученная с согласия заявителя из базы данных Республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

Стандарт государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (ZIP 68 Kb)

Антикоррупционный стандарт поведения гражданских служащих коммунального государственного учреждения «Центр занятости населения акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» (ZIP 751 Kb)

Дата создания статьи: 21.11.2019 09:10

Дата обновления статьи: 21.11.2019 09:11

Послание президента РКПремьерӘділетЭлектронное правительствоОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области